Контакты

  • Адрес:
    Мишина ул., д. 56, стр. 2, Москва, 127083

  • Тел./факс:
    +7 (495) 662-47-19

  • Электронный адрес:
    info@mrsp.ru

Ссылки

Ростехнадзорул. А. Лукьянова, д. 4, стр. 1, г. Москва, 105066 +7 495 645-94-79 доб. 25-33 rostehnadzor@gosnadzor.ru

Минстрой Россииул. Садовая-самотечная, д. 10/23, стр. 1, г. Москва, 127994 тел.: +7 495 734-85-80 факс.: +7 495 734-85-90

Национальное Объединение Проектировщиков и Изыскателейул. Новый Арбат, дом 21, этаж 18, г. Москва, 119019 Тел.: +7 495 984-21-34 Факс: +7 495 984-21-33 info@nopriz.ru

Национальное Объединение Строителейул. Малая Грузинская, д. 3, г. Москва, 123242 Тел./факс: +7 495 987-31-50 info@nostroy.ru

Конкурс на создание проекта Феодосийского моста в Петербурге не состоялся

Единственная компания, желающая разработать предпроектную документацию по строительству Феодосийского моста, не допущена к соответствующему конкурсу. Заявка ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» признана не соответствующей условиям заказа, следует из материалов сайта госзакупок.


Комиссия комитета по развитию транспортной инфраструктуры нашла ошибки в заявке единственного участника — компания не указала отдельно размер НДС и не предоставила уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

Ранее сообщалось, что компания предложила выполнить предварительный проект за 1 млн 581 тыс. 757 руб. против максимальной стоимости в 1 млн 597 тыс. 734,58 руб. Задачей предварительного проекта было определение целесообразности строительства моста в створе Орловской и Феодосийской улиц, технической осуществимости проекта и его ориентировочной стоимости. Таким образом, ЗАО «Институт Гипростроймост» пропустит сразу два конкурса, на которые оно подавало заявки — разработка предпроекта по Феодосийскому мосту и пешеходному мосту на Крестовском острове в створе Адмиральского проезда.

Напомним, что переправа должна была стать альтернативой Орловскому тоннелю,  работы по подготовке реализации  которого были  остановлены в 2011 году, когда выяснилось, что общая потребность в финансировании строительства достигает 115 млрд рублей.

Предполагалось, что вантовая конструкция  Феодосийского моста  будет состоять из шести полос для движения автотранспорта. Строительство переправы оценивается в сумму от 15 до 17 млрд рублей. В настоящий момент, возможность его возведения активно обсуждается с КГИОП.