Контакты

  • Адрес:
    Мишина ул., д. 56, стр. 2, Москва, 127083

  • Тел./факс:
    +7 (495) 662-47-19

  • Электронный адрес:
    info@mrsp.ru

Ссылки

Ростехнадзорул. А. Лукьянова, д. 4, стр. 1, г. Москва, 105066 +7 495 645-94-79 доб. 25-33 rostehnadzor@gosnadzor.ru

Минстрой Россииул. Садовая-самотечная, д. 10/23, стр. 1, г. Москва, 127994 тел.: +7 495 734-85-80 факс.: +7 495 734-85-90

Национальное Объединение Проектировщиков и Изыскателейул. Новый Арбат, дом 21, этаж 18, г. Москва, 119019 Тел.: +7 495 984-21-34 Факс: +7 495 984-21-33 info@nopriz.ru

Национальное Объединение Строителейул. Малая Грузинская, д. 3, г. Москва, 123242 Тел./факс: +7 495 987-31-50 info@nostroy.ru

Битцевский парк не пострадает от строительства метро, заявляет Мосинжпроект.

Строительство продолжения Калужско-Рижской ветки московского метрополитена не навредит Битцевскому лесопарку, заявил 17 февраля главный инженер компании-проектировщика "Мосинжпроект" Владимир Беляков, сообщает Комплекс градостроительной политики и строительства города.


"Прокладка тоннеля будет вестись на глубине 14-20 м. закрытым способом", - рассказал В.Беляков. По его словам, проектировщики предварительно сделали все необходимые изыскания, поэтому с уверенностью заявляют, что на корневую систему деревьев и гидрогеологию строительство никак не повлияет.

Альтернативные варианты прокладки метро, минуя Битцевский парк, рассматривались проектировщиками, сообщил В.Беляков. Но выбранный проект объективно оказался лучшим по всем характеристикам. Он более экономичен, причем не только в затрачиваемых на строительство средствах, но и в сроках реализации.

Строительство продолжения "оранжевой" ветки метрополитена еще не началось, сообщил начальник управления строительства метро и транспортной инфраструктуры Департамента строительства Москвы Дмитрий Дорофеев.

"Сейчас на этом участке ведутся работы подготовительного периода, - рассказал Д.Дорофеев. - Осуществляется вынос коммуникаций, освобождение площадки под строительство".

По его словам, на проведение этих работ у строителей есть заключение экспертизы и вся необходимая разрешительная документация, полученная в установленном порядке. "Экологическая экспертиза на этом этапе реализации проекта не требуется, так как подготовительные работы ведутся вне зоны ООПТ (особо-охраняемой природной территории. - Прим. ред.)", - заявил Д.Дорофеев.

К началу первого этапа строительства проект пройдет экологическую экспертизу и будет рассмотрен в "Главгосэкспертизе".

"Два дня назад был подписан протокол общественных слушаний", - отметил Д.Дорофеев. Публичные слушания проводились в январе. Всего в слушаниях по проекту приняли участие более 5 тыс. человек. Из них более 1 тыс. высказались против строительства, остальные оказались "за".

Д.Дорофеев также обратил внимание, что прокладка тоннеля метро будет вестись закрытым способом, с помощью тоннелепроходческого комплекса, по беспросадочной технологии, поэтому экологии Битцевского парка ничто не угрожает.

Напомним, столичные власти намерены сделать продолжение Калужско-Рижской линии метрополитена к концу 2013 года. Она соединится с Серпуховско-Тимирязевской веткой на юго-западе Москвы, с готовым участком Бутовской линии легкого метро.

Московский метрополитен открыт 15 мая 1935 года. Доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%. 

Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 13 км. В среднем ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7 млн пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 млн. 

Ежедневно по 12 линиям метрополитена (185 станций) общей протяженностью 305.5 км пропускается более 10 тыс. поездов. Парк насчитывает более 5 тыс. вагонов, из которых формируется более пятисот составов. 

Средняя эксплуатационная скорость поездов Московского метрополитена (с учетом остановок) составляет около 41.62 км/ч. При этом обеспечивается высокая регулярность движения поездов с минимальным интервалом - 90 сек. 

Больше половины станций метро испытывают суммарную суточную нагрузку более 50 тыс. пассажиров. Наиболее загруженными являются станции "Выхино", "Юго-Западная", "Новогиреево", "ВДНХ", "Кузьминки", "Речной вокзал", "Тушинская", "Щелковская", "Китай-город", через которые ежедневно проходят от 100 до 150 тыс. человек.