Контакты

  • Адрес:
    Мишина ул., д. 56, стр. 2, Москва, 127083

  • Тел./факс:
    +7 (495) 662-47-19

  • Электронный адрес:
    info@mrsp.ru

Ссылки

Ростехнадзорул. А. Лукьянова, д. 4, стр. 1, г. Москва, 105066 +7 495 645-94-79 доб. 25-33 rostehnadzor@gosnadzor.ru

Минстрой Россииул. Садовая-самотечная, д. 10/23, стр. 1, г. Москва, 127994 тел.: +7 495 734-85-80 факс.: +7 495 734-85-90

Национальное Объединение Проектировщиков и Изыскателейул. Новый Арбат, дом 21, этаж 18, г. Москва, 119019 Тел.: +7 495 984-21-34 Факс: +7 495 984-21-33 info@nopriz.ru

Национальное Объединение Строителейул. Малая Грузинская, д. 3, г. Москва, 123242 Тел./факс: +7 495 987-31-50 info@nostroy.ru

Как собирались строить новую взлетно-посадочную полосу в Шереметьево

 Пропускную способность аэропорта Шереметьево ограничивает то, что обе его взлетно-посадочные полосы (построенные в 1957 и 1978 годах) расположены слишком близко и не могут одновременно принимать и отправлять самолеты. 

 
При обсуждении вариантов реконструкции обсуждалась возможность "разнесения" существующих полос. Однако в августе 2006 года стало известно, что ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) предпочло построить третью взлетно-посадочную полосу (ВПП-3). Это даст возможность в будущем увеличить пропускную способность аэропорта до 60 млн пассажиров в год. Стоимость нового проекта оценивалась примерно в 26 млрд руб., а срок исполнения — в 3 года. 
 
В феврале 2007 года правительство Московской области одобрило создание на паритетных началах с МАШ совместного предприятия "Шереметьево-4" для резервирования земли, проектирования и подготовки документов для финансирования строительства ВПП-3. Тендер на проектирование полосы выиграло ООО "Корпорация "Инжтрансстрой"", затраты и необходимое оборудование были оценены в 34,6 млрд руб. В феврале 2010 года компания должна была сдать проект полосы в Госэкспертизу, но так и не сделала этого. 
 
В октябре 2010 года руководство аэропорта попросило правительство ускорить решение вопроса о строительстве ВПП-3. В марте 2011 года премьер Владимир Путин поручил Минтрансу, Минэкономики и Минфину обеспечить финансирование проекта. В августе 2011 года ФГУП "Администрация гражданских аэропортов" объявило новый конкурс на строительство полосы, но сильно урезало сроки и стоимость проекта. Так, цена контракта составила 13 млрд руб., предположительно в эту сумму не вошло создание инфраструктуры. Итоги конкурса планируется подвести в октябре, а само строительство начать уже в 2012 году.