Контакты

  • Адрес:
    Мишина ул., д. 56, стр. 2, Москва, 127083

  • Тел./факс:
    +7 (495) 662-47-19

  • Электронный адрес:
    info@mrsp.ru

Ссылки

Ростехнадзорул. А. Лукьянова, д. 4, стр. 1, г. Москва, 105066 +7 495 645-94-79 доб. 25-33 rostehnadzor@gosnadzor.ru

Минстрой Россииул. Садовая-самотечная, д. 10/23, стр. 1, г. Москва, 127994 тел.: +7 495 734-85-80 факс.: +7 495 734-85-90

Национальное Объединение Проектировщиков и Изыскателейул. Новый Арбат, дом 21, этаж 18, г. Москва, 119019 Тел.: +7 495 984-21-34 Факс: +7 495 984-21-33 info@nopriz.ru

Национальное Объединение Строителейул. Малая Грузинская, д. 3, г. Москва, 123242 Тел./факс: +7 495 987-31-50 info@nostroy.ru

Автодор провалил программу 2010-2011, теперь ГК нужно 1,1 млрд на новые подразделения

12 сентября Коллегия Счетной палаты под председательством Сергея Степашина рассмотрела результаты контрольного мероприятия «Оценка эффективности участия государства в управлении деятельностью Государственной компании «Российские автомобильные дороги» и использования субсидий в целях развития дорожного хозяйства Российской Федерации и введения платности на ряде автомобильных дорог общего пользования федерального значения», сообщает Департамент информации Счетной палаты.

 
В 2009 году была создана Государственная компания «Российские автомобильные дороги», которой было передано в доверительное управление 2083 км федеральных автомобильных дорог из общей протяженности, составляющей 50615 км. Также были переданы бюджетные средства на финансирование деятельности по доверительному управлению, строительству и реконструкции в размере 22% от общего годового объема бюджетных расходов, направленных на дорожное хозяйство в 2010 - 2011 годах.
 
Проверка компании показала, что ГК «Российские автомобильные дороги» не выполнила программу деятельности и финансовый план за 2010 год в полном объеме, в том числе не обеспечила автомобильные дороги государственной компании многофункциональными зонами дорожного сервиса, не ввела в эксплуатацию запланированные объемы строительства и капитального ремонта вверенных ей дорог.
 
Кроме того, Правительством Российской Федерации до сих пор не утверждены максимальный размер платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения и методика расчета такой платы. Также не определен федеральный орган исполнительной власти, которому предоставлено право вносить в программу деятельности компании изменения, не оказывающие влияния на целевые показатели Программы.
 
На Коллегии отмечалось, что наблюдательным советом Государственной компании принята за основу Программа инновационного развития на 2011 - 2015 годы, на ресурсное обеспечение которой требуется 2,2 млрд. рублей, в том числе более 50% средств на создание и функционирование структурных подразделений систем управления инновационной деятельностью Государственной компании.
 
Коллегия решила направить информационные письма в Правительство Российской Федерации, Федеральное казначейство и Росимущество. Направить представления Счетной палаты в Минтранс России и ГК «Российские автомобильные дороги». Отчет о результатах контрольного мероприятия направляется в палаты Федерального Собрания Российской Федерации и Наблюдательный совет Государственной компании «Российские автомобильные дороги».