Контакты

  • Адрес:
    Мишина ул., д. 56, стр. 2, Москва, 127083

  • Тел./факс:
    +7 (495) 662-47-19

  • Электронный адрес:
    info@mrsp.ru

Ссылки

Ростехнадзорул. А. Лукьянова, д. 4, стр. 1, г. Москва, 105066 +7 495 645-94-79 доб. 25-33 rostehnadzor@gosnadzor.ru

Минстрой Россииул. Садовая-самотечная, д. 10/23, стр. 1, г. Москва, 127994 тел.: +7 495 734-85-80 факс.: +7 495 734-85-90

Национальное Объединение Проектировщиков и Изыскателейул. Новый Арбат, дом 21, этаж 18, г. Москва, 119019 Тел.: +7 495 984-21-34 Факс: +7 495 984-21-33 info@nopriz.ru

Национальное Объединение Строителейул. Малая Грузинская, д. 3, г. Москва, 123242 Тел./факс: +7 495 987-31-50 info@nostroy.ru

Создается первая СРО турагентов

Вопрос создания саморегулируемых организаций (СРО) в сфере туризма обсуждается уже давно. В частности, эта тема была главной в повестке дня последнего заседания правления Российского союза туриндустрии. Ранее о необходимости создания агентской СРО говорил в своем выступлении на ХI съезде РСТ генеральный директор управляющей компании «Магазин горящих путевок» Сергей Агафонов. Процесс создания первой агентской уже СРО начался. Сейчас формируется состав учредителей из числа авторитетных участников этого сегмента рынка.

 

«Конечно, могут появиться и другие, почему нет? Закон их число в сфере туризма не ограничивает. И обязательного членства в них от участников рынка не требует. Возможно, появятся свои агентские СРО в регионах. Будет, с кем сотрудничать», - говорит С.Агафонов. «Судя по тому, что происходит в других отраслях, власть взяла твердый курс на развитие саморегулирования, по крайней мере, в среднесрочной перспективе. И если создавать СРО все равно придется, лучше это делать не впопыхах. Тем более что процесс этот небыстрый, в том числе из-за множества юридических формальностей. Хочу подчеркнуть, что проект это отраслевой, он может осуществляться либо на основе реального партнерства, либо с помощью административного ресурса - власти могут погнать в СРО силком. Мы реализуем первый вариант», - сказал он. 

 

Но дело не только в позиции государства. Ситуация на агентском рынке накаляется, всему рынку известно, что отсутствие госрегулирования рынка туристических агентств создает серьезные проблемы потребителям и подрывает доверие к бизнесу в целом. Надо искать эффективные формы и госрегулирования, и саморегулирования агентской деятельности, а точнее их органичного сочетания.

 

Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько на вопрос RATA-news по поводу создания агентского СРО ответил кратко: «Мы обещали на съезде и заседании правления поддерживать процесс развития механизмов саморегулирования. Что и делаем. Разумеется, с учетом интересов членов РСТ, в данном случае, турагентств».