Контакты

  • Адрес:
    Мишина ул., д. 56, стр. 2, Москва, 127083

  • Тел./факс:
    +7 (495) 662-47-19

  • Электронный адрес:
    info@mrsp.ru

Ссылки

Ростехнадзорул. А. Лукьянова, д. 4, стр. 1, г. Москва, 105066 +7 495 645-94-79 доб. 25-33 rostehnadzor@gosnadzor.ru

Минстрой Россииул. Садовая-самотечная, д. 10/23, стр. 1, г. Москва, 127994 тел.: +7 495 734-85-80 факс.: +7 495 734-85-90

Национальное Объединение Проектировщиков и Изыскателейул. Новый Арбат, дом 21, этаж 18, г. Москва, 119019 Тел.: +7 495 984-21-34 Факс: +7 495 984-21-33 info@nopriz.ru

Национальное Объединение Строителейул. Малая Грузинская, д. 3, г. Москва, 123242 Тел./факс: +7 495 987-31-50 info@nostroy.ru

Эксперт: Закон о ФКС наследует многие недостатки в сфере госзакупок

«Закон о ФКС наследует ряд ключевых недостатков 94-го закона, которые не позволят совершить прорыв с точки зрения повышения эффективности государственных расходов. Прежде всего, это касается механизмов формирования начальной цены контракта, а также критериев оценки заявок участников и механизмов повышения эффективности в системе госзакупок», — считает главный экономист ИК «Уралсиб кэпитал» Алексей Девятов, пишет газета «Ведомости».


По мнению эксперта, основным методом формирования начальной цены должен стать нормативный метод — расчет полной стоимости контракта для исполнителя, исходя из предельных объемов товаров и услуг, необходимых для выполнения работ по контракту, и среднерыночных цен на закупаемые товары в данном регионе. При этом предельные объемы товаров и услуг, необходимых для выполнения работ по типовым контрактам, а также многие закупочные цены должны регулироваться государством.

Кроме того, для крупных контрактов с последующей эксплуатацией объекта закупок необходимо заключать контракты жизненного цикла, чтобы мотивировать исполнителя эффективно сочетать цену контракта и качество работ. «Пока возможность заключения контрактов жизненного цикла никак не оговаривается в тексте закона о ФКС», — подчеркивает Алексей Девятов.

Он также отмечает, что метод индексации представляется абсолютно недопустимым, поскольку консервирует неэффективное расходование бюджетных средств, унаследованное заказчиками из закупок прошлых лет.