ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

О саморегулировании

Саморегулирование введено в строительной отрасли России в 2009 году с целью заменить действовавший ранее институт лицензирования. С 1 января 2010 года на всей территории Российской Федерации отменено действие ранее выданных строительных лицензий. Для того, чтобы продолжить законно вести профессиональную деятельность компании, государственные организации, индивидуальные предприниматели должны вступить в саморегулируемые организации (строительные, проектные, изыскательские СРО) и получить свидетельства о допуске к работам.

В соответствии с Федеральным законом № 148, саморегулируемые организации (СРО) — это некоммерческие организации в форме некоммерческих партнерств, членами которых являются лица, ведущие деятельность по инженерным изысканиям для строительства зданий и сооружений (СРОИ), по проектированию зданий и сооружений (СРОП), по строительству зданий и сооружений (СРОС). Законом определены требования к минимальному количеству членов: не менее 50 членов для СРО в области инженерных изысканий и проектирования, не менее 100 — для СРО в строительстве.

Читать полностью

Анонсы мероприятий

    Показать все

    Ссылки

    Ростехнадзорул. А. Лукьянова, д. 4, стр. 1, г. Москва, 105066 +7 495 645-94-79 доб. 25-33 rostehnadzor@gosnadzor.ru

    Минстрой Россииул. Садовая-самотечная, д. 10/23, стр. 1, г. Москва, 127994 тел.: +7 495 734-85-80 факс.: +7 495 734-85-90

    Национальное Объединение Проектировщиков и Изыскателейул. Новый Арбат, дом 21, этаж 18, г. Москва, 119019 Тел.: +7 495 984-21-34 Факс: +7 495 984-21-33 info@nopriz.ru

    Национальное Объединение Строителейул. Малая Грузинская, д. 3, г. Москва, 123242 Тел./факс: +7 495 987-31-50 info@nostroy.ru

    Семинар: Бизнес в ЖКХ: подготовка к инвестициям

    МУП ЖКХ – это специфический субъект правоотношений, особенности которого надо знать и понимать. Он занимает место в организационной подсистеме системы ЖКХ и может влиять на другие подсистемы. В связи с особенностями МУП ЖКХ законодатель периодически предпринимает попытки исключить их из системы отношений в ЖКХ или минимизировать их участие в них. Анализ условий Фонда содействия реформирования ЖКХ позволяет сделать вывод о том, что большинство из них направлены на кардинальное изменение деятельности организаций ЖКХ, то есть на их реструктуризацию. Практически для всех муниципальных образований существует возможность выполнить условия Фонда и получить финансовую поддержку из средств Фонда содействия реформированию ЖКХ.

     

    Дата:

    25.07.2011—28.07.2011

    Сайт:

    http://www.uprav.ru

    Вид мероприятия:

    Семинар

    Регион:

    РОССИЯ, Центральный федеральный округ, Москва

    Место проведения:

    Русская Школа Управления
    Адрес: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5

    Организаторы:

    Русская Школа Управления
    Сайт:
    http://www.uprav.ru
    Телефон: (495)980-57-28, 8-800-100-02-03.
    E-mail:
    info@uprav.ru

    Программа мероприятия:

    МУП ЖКХ как объект совершенствования системы управления ЖКХ

    Место МУП в системе ЖКХ. Особенности правового статуса МУП, которые влияют на его участие в рыночных отношениях. Особенности менталитета работников МУП, которые влия-ют на результаты работы МУП
    Реструктуризация предприятий ЖКХ. Структура процесса реструктуризации предприятий ЖКХ. Матрица вариантов реструктуризации предприятий ЖКХ
    Порядок реорганизации предприятий ЖКХ. Порядок создания холдингов в ЖКХ

    Подбор вариантов реструктуризации предприятий ЖКХ, подходящих под условия ФСР ЖКХ

    Общая характеристика возможных вариантов реструктуризации предприятий ЖКХ в органи-зации с долей государственного и/или муниципального участия не более 25 процентов
    Прямая реструктуризация предприятий ЖКХ в организации с частной собственностью
    Возможные варианты реструктуризации предприятий ЖКХ в организации с частной собст-венностью через ликвидацию муниципальных унитарных предприятий ЖКХ
    Реструктуризация предприятий ЖКХ в организации частной формы собственности через снижение доли частных организаций

    Формирование стратегического подхода к управлению коммунальным комплексом

    Методика разработки целевых показателей развития коммунального комплекса. Организация деятельности органов местного самоуправления по стратегическому управлению коммунальным комплексом
    Организация процесса мониторинга в процессе стратегического управления коммунальным комплексом
    Формирование долгосрочных договорных отношений в сфере управления коммунальным комплексом на основе государственно-частного партнерства. Сервисный контракт (подрядный договор). Договор на управление. Договор аренды. Концессия. соглашение ВОТ («build, operate, transfer» в русском переводе — «строительство, эксплуатация, передача»). Приватизация
    Оценка инвестиционных проектов модернизации и развития коммунальной инфраструктуры

    Концессия в ЖКХ как инструмент привлечения инвестиций в коммунальный комплекс

    Понятие и основные элементы концессионного соглашения. Понятие, предмет и форма концессионного соглашения. Объекты концессионного соглашения. Содержание концессионного соглашения и соответствующего договорного обязательства
    Подготовка объекта для передачи концессионеру
    Порядок заключения концессионного соглашения
    Механизм контроля за исполнением концессионного соглашения
    Изменение и прекращение концессионного соглашения. Гарантии прав концессионеров

    Стоимость:

    34900 руб.